Как работают регионы в «Мобифорс»: 3 схемы использования для руководителей, операторов и исполнителей
По данным аналитиков, руководители региональных подразделений нередко сталкиваются с проблемой координации и коммуникации при распределении задач между выездными сотрудниками в разных городах. Модуль «Регионы» в FSM-системе «Мобифорс» предлагает решение, которое поможет устранить этот барьер и повысит эффективность взаимодействия команды.

В этой статье мы рассмотрим ключевые функции модуля, которые меняют правила игры для региональных филиалов и объединяют их для достижения общих целей.

Синхронизация филиалов

Модуль «Регионы» в «Мобифорс» ориентирован на компании, у которых есть явное разделение сотрудников по филиалам в нескольких городах или по территориям внутри одного города и нужно синхронизировать взаимодействие всех участников команды. Он помогает не терять важные данные, дает возможность руководителям отслеживать работу всех выездных сотрудников, а операторам — видеть только тех исполнителей и клиентов, к которым у них есть доступ

Схема 1 — Полный контроль для руководителей

Например, региональный модуль может использовать компания с несколькими независимыми офисами в двух городах — Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Как это реализовано в системе:

  • Каждый клиент или объект обслуживания привязан к одному из городов.
  • Выездные сотрудники и операторы системы также привязаны к одному из городов присутствия компании.
  • Когда оператор открывает свое рабочее место в веб-интерфейсе системы, он будет видеть только те объекты и только тех выездных сотрудников, которые находятся в его городе. Объекты, задачи и исполнители из других офисов для него будут скрыты.
Почему не использовать несколько учетных записей?

Зачем использовать модуль «Регионы», когда можно просто создать две учетные записи в системе для каждого офиса, например https://sc-rostov.mobiforce.ru и https://sc-krasnodar.mobiforce.ru?
Такое возможно, но это усложнит работу руководителям и администраторам, которые контролируют оба филиала — и в Краснодаре, и в Ростове-на-Дону. Чтобы проверить выполнение заявок сотрудниками и их KPI, им придется переходить из одной системы в другую. Это неудобно, увеличивает время на сбор и анализ данных и усложняет контроль.

👉 Кроме того, компании придется оплачивать лицензию сразу на два аккаунта вместо одного.
Если использовать модуль региональности, то создавать два аккаунта и платить в два раза больше не придется.

Это будет единая учетная запись, в которой будет доступно сразу два региона (или больше — зависит от присутствия офисов компании). Руководителю не придется «скакать» между разными аккаунтами — он будет видеть сразу все данные и показатели как по выбранному региону, так и в целом по компании.

Модуль позволяет хранить данные из нескольких филиалов в едином профиле компании, упрощает к ним доступ и контроль.

Схема 2 — Когда один оператор на всю страну

У компании может быть несколько филиалов по стране со своими выездными сотрудниками в каждом регионе, однако заявками при этом управляет всего один человек. Тогда уже не только руководителям, но и оператору нужно будет видеть все данные в системе по исполнителям и задачам.

В таком случае, как и в первом сценарии, компания привязывает клиентов и выездных сотрудников только к одному городу, в котором они находятся, а оператора — сразу ко всем. В итоге он будет видеть всех сотрудников, задачи и клиентов.

Процесс формирования задач максимально упрощен:

  • Как только оператор выбирает клиента, то автоматически в карточку задачи подтягивается его регион.
  • В списке доступных сотрудников для выполнения задачи выше будут отображаться выездные сотрудники, которые работают в регионе клиента.

Если вы отправляете задачи в Эфир, то каждый выездной сотрудник видит эфирные задачи только того региона, к которому он привязан. Если привязан к нескольким регионам — всех доступных регионов.

Схема 3 — Разделение по зонам обслуживания в рамках одного города

А теперь предположим, что офис компании находится только в одном городе, но при этом область обслуживания клиентов и сотрудники распределены по определенным зонам. Например, одна часть выездных исполнителей работает только на левом берегу города, а другая — на правом. Кроме того, может быть еще и третья группа сотрудников, которые обслуживают клиентов по всему городу.

В этом случае процесс распределения «региональности» будет аналогичен второму варианту:

  • В системе создаются два региона, допустим: «Левый берег» и «Правый берег».
  • Клиенты привязываются к региону в соответствии с их расположением.
  • Операторам выдаются права, чтобы он мог видеть данные по всем локациям города, а мобильных сотрудников распределяем согласно тому, где они работают. Тем, кто работает по всему городу, просто привязываем два региона.

Когда оператор при создании заявки выбирает клиента, например с левого берега города, то первыми будут предлагаться сотрудники, которые работают именно в этой зоне (или приписаны к этой зоне в том числе).

Как запустить регионы в своем аккаунте

Мы настоятельно рекомендуем не внедрять слёту модуль региональности на всех сотрудников любых офисов. Советуем сперва опробовать его только на отдельной группе лояльных сотрудников, которые максимально открыты ко всему новому и готовы протестировать этот функционал.

Получите от них отклик, проверьте сами, как справляются с этим функционалом операторы и администраторы. Только после этого распространяйте опцию на все офисы компании в регионах или территориальных зонах.
Если у вас возникли трудности с вводом региональности, наша техподдержка поможет вам решить проблему: пишите нам в чате на сайте, в WhatsApp, Telegram или звоните по номеру +7 (495) 308-43-09. Мы постараемся вам помочь.
Зарегистрируйтесь и попробуйте «Мобифорс»!
Это бесплатно и займет всего пару минут
Другие статьи
Возможно, вам будет также интересно:
Рассказываем, что такое конструктор шаблонов в «Мобифорс» и как его использовать, чтобы настроить систему под свои бизнес-процессы.
Мы решили вам помочь с выбором тарифа и рассказать о возможностях нашего сервиса. Рассказываем о функционале и кому какой тариф подойдет.
Рассказываем, как компании, которые занимаются установкой окон, могут подняться на новый уровень и автоматизировать движение сделок по воронке.
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС