Ключевые возможности
Следите за ходом выполнения задач с помощью статусов
Наглядный контроль статусов доставки, прочтения, и выполнения задач, группировка завершенных задач по резолюциям позволяет понимать, что происходит как в процессе выполнения задач, так и после их завершения. Возможность окрашивания статусов и резолюций в пользовательские цвета позволяет сделать акценты на той информации, которая наиболее важна для вашего бизнеса.
Планируйте работу сотрудников в удобном интерфейсе
Все необходимые данные для планирования рабочего времени выездного сотрудника собраны в одном интерфейсе. Диспетчер в момент распределения задач может проанализировать текущую загрузку специалиста, его местонахождение и сопоставить эту информацию с местом выполнения работ на карте.
Контролируйте местоположение мобильных сотрудников на карте
Данные о местоположении сотрудников обновляются ежеминутно. Координаты определяются как с помощью GPS приемника смартфона, так и по базовым станция мобильной сети (GSM-триангуляция). Если сотрудник не отображается на карте, можно посмотреть его последнее местоположение. Сбор координат не останавливается при отсутствии связи с интернетом за счет чего в конце дня у вас будет полная картина перемещения сотрудника независимо от качества связи в течение дня.
Анализируйте передвижения сотрудников за день
Встроенный плеер позволяет "проиграть" на карте передвижения сотрудника за день. Это может быть полезно для анализа мест остановок сотрудника и их продолжительности. Запись координат осуществляется строго по заданному расписанию, приложение не будет собирать данные о перемещениях в нерабочее время вторгаясь в личное пространство сотрудников.
Контролируйте ключевые события
Зачастую выездные сотрудники пользуются тем, что их сложно контролировать. Наш сервис помогает разобраться с злоупотреблениями сотрудника не покидая рабочее место. Сервис подскажет почему сотрудника не видно на карте, он намеренно отключил определение местоположения в настройках Android, или просто смартфон потерял сигнал. Все ключевые события работы с задачами снабжены временными и гео метками. Это позволяет держать "руку на пульсе" всегда известно когда и где находился сотрудник когда знакомился с задачей, или читал комментарий диспетчера. Реализованный в сервисе подход позволяет свести к минимуму конфликты и необоснованные обвинения.
Проверяйте работу сотрудников (контроль качества)
Возможность после завершения задачи сотрудником переводить ее в статус «на проверке», который оператор может закрыть или отправить задачу на доработку. Удобно использовать, например, если вы звоните клиентам по завершению с целью проверки качества, сразу видно какая задача обработана уже, а какая нет. Бывают ситуации, когда сотрудники прикладывают размытую и нечитаемую фотографию договора, тогда задачу можно вернуть на доработку с требованием добавить нормальные фотографии.
Создавайте свои отчеты для разных видов задач
Расширяйте базовый список полей отчета сотрудника, добавляя произвольные текстовые, числовые и списочные типы полей, а также коллекции фотографий. Создавайте шаблоны для различных типов задач и получайте гибко настроенные отчеты для разных видов работ, например для замера, доставки, установки или обслуживания.
Дополняйте поставленную задачу фотографиями
Вместе с дополнительными данными по задачам система позволяет отправлять сотрудникам фотоматериалы из офиса, такие как схемы оборудования, план помещений и прочая полезная информация, которая упростит сотруднику работу.
Будьте на оперативной связи с выездными сотрудниками
Комментируйте задачи как из офиса, так и с мобильного устройства независимо от стадии выполнения задачи. При получении нового комментария адресату приходит уведомление (как в браузер, так и в мобильное приложение), что позволяет своевременно получать важную информацию по задаче. Обмен оперативной информацией происходит в чате по конкретной задаче, поэтому ее легко найти в нужный момент.
Выгружайте необходимые данные по задачам
Наша система обладает базовым набором отчетов, но если их не хватает можно легко выгрузить только необходимые данные в MS Excel и построить самостоятельно желаемые отчеты и сводки. Гибко настраиваемые фильтры задач и выводимых колонок позволят экспортировать только те данные, которые необходимы.
Интегрируйте Мобифорс с популярными CRM-системами с помощью готовых модулей
Модули интеграции с Битрикс24 и amoCRM позволят легко вписать систему Мобифорс в уже сложившийся бизнес-процесс и гибко настроить работу с выездным персоналом. Предусмотрена двусторонняя синхронизация информации между сделками в CRM-системах и задачами в Мобифорс.
Уберизируйте задачи с помощью режима "Эфир"
Организуйте биржу заявок по принципу Такси-Uber: отправляйте задачи в эфир, и наблюдайте как, сотрудники самостоятельно их разбирают и выполняют. Чтобы заявки не пропадали в эфире бесследно в платформе предусмотрена цветовая индикация по принципу светофора. Зеленый цвет означает, что задача появилась в эфире недавно, желтый - сигнализирует о том, что сотрудники не торопятся брать заявку к исполнению, а красный предупреждает о том, что задача уже долго висит в эфире и требует ручного назначения исполнителя.
Автоматизируйте создание периодических задач
Управляйте плановыми работами в автоматическом режиме. Настройте список регламентных задач и забудьте о необходимости помнить о их создании, задачи будут появляются в автоматическом режиме по заданному расписанию. Если плановую задачу должен выполнять определенный сотрудник, укажите его в настройках по умолчанию и задача сразу после создания будет отправлена в мобильное приложение исполнителя. Если в настройках не указать исполнителя, задача появится в общем списке задач в статусе черновик, и ее сможет распределить диспетчер вручную.
Установите выездным сотрудникам приложение на смартфон
Мобильное приложение Мобифорс под Android совмещает в себе интерфейс работы с задачами и gps-трекер. Работает даже на самых старых смартфонах и может полностью заменить рабочую переписку в смс или личных мессенджерах, где информация неструктурированна и легко может потеряться.
Формируйте разные отчеты – для разных задач
Возможность настроить внешний вид задачи и ее отчет в соответствии со спецификой выполняемых работ позволяет сотруднику не задумываться о том, что,например по текущей задаче надо обязательно сфотографировать подписанный акт работ, а в другом случае достаточно просто закрыть задачу без какой либо дополнительной информации.
Используйте контактную информацию и адрес в привычных приложениях
Одним нажатием на адрес в задаче вы легко перейдете в привычные вам карты или навигатор, которые автоматически построят маршрут к клиенту. Все телефонные номера в задачах интерактивны, для того чтобы связаться с клиентом просто кликните по номеру телефона в задаче.
Просматривайте текущие задачи на карте
Если задач на один день много, их все можно посмотреть на карте для лучшего планирования маршрута.
Продолжайте пользоваться приложением даже если у вас нет доступа в интернет
Мобильное приложение позволяет выполнять задачи и вести запись местоположения независимо от наличия доступа в интернет. Работа с задачами выглядит одинаково как в онлайн, так и в оффлайн режиме. Как только на устройстве появится доступ в интернет, данные сразу же будут синхронизированы с офисом.
Интегрируйте за "пару кликов" с CRM системами: Битрикс24 и amoCRM
Возможность быстрого подключения нашей системы как к коробочным, так и к облачным решениям от популярных CRM систем, позволит быстро и гибко встроить работу выездных сотрудников в существующий бизнес-процесс.
Интегрируйте Мобифорс со своей системой с помощью REST API
В случае, если у вас любая другая система, с которой требуется настроить обмен данными через интернет вы можете воспользоваться нашим API простыми запросами в формате JSON.
Сохраняйте фотографии на Яндекс.Диск
Интеграция с Яндекс.Диск позволяет выгружать в реальном времени фотографии по задачам на внешний носитель. Фото будут разложены по папкам, формат которых можно настроить. Фото всегда будут под рукой на вашем личном устройстве, подключенном в Яндекс.Диск. Вы всегда сможете легко посмотреть все фото по клиенту, или за день и добавить их в месячный отчет
Настраивайте обмен Мобифорс с 1С
Готовая обработка для 1С:Предприятие 8.3 поможет легко интегрировать 1С даже тем программистам, которые ни разу не настраивали взаимодействие 1С с внешними системами
Рассчитывайте зарплату сотрудников прямо в системе
Готовая подсистема расчета заработной платы может учитывать число задач, параметры из выполнения и долю от общей взятой суммы. Для каждого сотрудника возможна настройка индивидуальной формулы, или коэффициентов расчета
Используйте встроенные отчеты для анализа показателей работы
Мобифорс предлагает несколько сводных отчетов для контроля работы: анализ рабочего времени, число выполненных задач по дням и сотрудникам, текущее состояние невыполненных задач, статусы завершенных задач и отчет по заработной плате.
Общайтесь с операторами поддержки
Все мы привыкли к оперативному получению ответов на свои вопросы, поэтому стараемся держать высокий уровень поддержки операторами. Наши операторы высококвалифицированные и оперативно помогут не только в объяснении нюансов работы с системой, но и посоветуют как настроить работу именно для вашего бизнеса, если это потребуется.