Новый уровень работы со сделками: интеграция «Битрикс24» и «Мобифорс» для компании по установке окон
По результатам исследований, проведенных институтом McKinsey, при внедрении автоматизации в рабочие процессы закрытие сделок ускоряется на 25%. Рассказываем, как компании, которые занимаются установкой пластиковых окон, балконов и лоджий, могут подняться на новый уровень вместе с интеграцией «Мобифорс» и «Битрикс24» и автоматизировать движение сделок по воронке.

Выезд на замер и монтаж: как выглядит процесс движения воронки с «Мобифорс»

Сделка по установке окон может состоять из разных этапов, включая несколько выездов на место клиента для замера и монтажа. В процессе выполнения задачи исполнителям требуется передавать отчетность в виде замерных листов, фото установки, подписи клиента и других «бумажек» в офис.
Что мы сделали заранее:

Перед созданием сделки и работой с ней мы интегрировали систему «Мобифорс» с «Битрикс24». Для передачи данных между CRM, мобильным приложением выездного сотрудника и веб-интерфейсом диспетчера (менеджера) мы настроили соответствие полей между полями сделки в Битрикс24 и «Мобифорс», а также указали, на какие этапы должна передвигаться сделка по воронке: замер, производство, монтаж и т. д. Подробнее об этапах интеграции можно узнать в нашей справке.
Вот как может выглядеть процесс движения сделки по воронке при выполнении ключевых этапов сделки:
1
Новая задача на «Замер»
Менеджер создает сделку на стороне Битрикс24 и переводит её на этап «Замер».
Выездному сотруднику тут же в мобильном приложении «Мобифорс» поступает задача на выезд с замером, которую он берет в работу.
2
Выполнение заявки и передача фото замерного листа в Битрикс24
Как только исполнитель выполняет работу по заявке на месте у клиента и загружает замерный лист в своем приложении, данные автоматически синхронизируются с карточкой сделки в «Битрикс24», и она сразу переходит на следующий этап — «Производство».
Фото замерного листа в карточке сделки на стороне «Мобифорс» (веб-интерфейс):
Фото замерного листа в карточке сделки на стороне «Битрикс24» и переход на следующую стадию сделки:
3
Изготовление окон
Компания изготавливает окна и сообщает об этом менеджеру. Менеджер переводит сделку на этап «Монтаж». В мобильном приложении исполнителя создается новая задача для выездного сотрудника — уже на выполнение монтажа.
4
Монтаж
Сотрудник (или бригада) принимает задачу в работу, выполняет монтаж и по окончании работ загружает акт выполненных работ через мобильное приложение с подписью клиента. Как только исполнитель выполняет задачу полностью со своей стороны, сделка завершается.
Фото с результатом монтажа окон в мобильном приложении сотрудника:
Фото с результатом работы в веб-интерфейсе «Мобифорс»:
Фото с результатом работы в карточке сделки на стороне «Битрикс24»:

Преимущества интеграции

Освободите сотрудников от лишней рутины. Синхронизируйте весь обмен данными и переведите его в онлайн:

  • Менеджеру в офисе, который работает со сделками, не нужно вручную прикреплять замерные листы и другие бумажные документы в сделку, а исполнителю не потребуется приезжать в офис и передавать их.
  • Заявки на выезд автоматически передаются из Битрикс24 в мобильное приложение выездного сотрудника.
  • Прямо в мобильном приложении исполнители могут прикреплять любые документы по задаче, в том числе фото замерного листа или установленных окон, подпись клиента с экрана и т. д. Всё это будет передаваться в сделку.
  • Сделки автоматически переходят на следующий этап в Битрикс24 при смене статусов заявки в приложении «Мобифорс». Например, после замера на месте клиента или при доставке готовых окон.
  • Гибкая настройка шаблонов и полей, данные из которых будут передаваться из «Мобифорс» в Битрикс24 и обратно.

Достаточно один раз настроить соответствие полей, чтобы автоматизировать и ускорить процесс выполнения сделки.

Ускоряйте движение сделок с «Мобифорс»

Автоматизация бизнес-процессов в выездном сервисе по установке окон позволяет повысить эффективность работы мобильных сотрудников «на месте», ускорить движение сделок по воронке, увеличить продажи, улучшить качество обслуживания и сократить время выполнения задач. Перейдите на новый уровень автоматизации вместе с «Мобифорс» и Битрикс24!
Устанавливайте приложение «Мобифорс» в «Битрикс24» и оптимизируйте процесс выездного сервиса.
Зарегистрируйтесь и попробуйте Мобифорс!
Это бесплатно и займет всего пару минут
Другие статьи
Возможно, вам будет также интересно:
В системе управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» можно выгружать отчеты. Как это сделать, рассказываем в этом руководстве.
Рассказываем про поля «Изображения» и «Фотографии» в настройках шаблона, чем они отличаются и как помогают вести отчетность.
Читаем ваши пожелания — претворяем их в жизнь. Мы добавили новый функционал в веб-версию системы управления мобильными сотрудниками «Мобифорс».
СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИФОРС