Новости

4 Апреля 2015 09:19

Руководитель сервисного центра «Рост АйТи» рассказал о результатах использования системы «Мобифорс»

Ростислав Олексеенко.jpg

- Ростислав, расскажите немного о сервисном центре.

Можно сказать, что мы классический многопрофильный сервис-центр по обслуживанию и ремонту оргтехники и компьютерного оборудования. География обслуживания, мой родной город Ноябрьск. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

- Как появилась идея внедрить систему управления мобильными сотрудниками?

Часть работ мы выполняем у клиента, поэтому потребность в контроле и оперативном взаимодействии с инженером у нас была всегда. До использования “Мобифорс” для этих целей применяли различные мессенджеры. Но неудобство заключалось в том, что данные нужно было переносить вручную, в итоге часть информации приходила от инженера по переписке, а в большинстве случаев приходилось с ним связываться по телефону, что отвлекало и диспетчера и инженера.

- Почему выбрали систему управления «Мобифорс»?

В сервисном центре уже несколько лет используется конфигурация “Управление сервисным центром” компании “АйТи-Лаб”. Как только узнал, что появилась интеграция с системой управления мобильными сотрудниками, сразу решил попробовать. После демонстрации стало понятно, что надо использовать.

- Как шло внедрение, какие были сложности?

Настройка заняла около часа и уже на следующий день мы начали полноценно использовать систему. Технических сложностей не было, со стороны сотрудников сопротивления тоже не было. Инженеры обрадовались, что будет меньше контактов по телефону, никто не будет “мешать” работе, а диспетчер понимал, что у него будет меньше забот по вводу данных в систему из-за автоматического обмена.

- Какие наиболее весомые результаты от использования системы Вы бы отметили?

Мы внедряли систему чтобы усилить контроль за инженерами, но на практике необходимость контроля со стороны диспетчера уменьшилась. Теперь инженер контролирует себя сам, сильно выросло качество и оперативность получаемой от него информации. Диспетчер тоже доволен новой системой, нет необходимости созваниваться с инженером чтобы узнать статус или получить дополнительную информацию о выполненных работах.

Стали замечать, что заявки клиентов стали выполняться быстрее, думаю, что это тоже результат использования “Мобифорс”.

- Какая особенность системы оказалась наиболее важной для Вас?

Главным преимуществом считаю ведение учета в одной базе, благодаря этому мы стали тратить меньше времени на взаимодействие с мобильными сотрудниками. Система оказалась удобной не только для менеджеров, но и для инженеров, они стали более дисциплинированными, вырос самоконтроль.

Ростислав, спасибо и удачи.


ТЕГИ